Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные маркетинговые инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.
Вы задаете себе подобные вопросы?
Если Вы не знаете ответы на эти вопросы, то, скорее всего, Вы не видите очень важных аспектов бизнеса. Посетите наше мероприятие, и Вы сможете увеличивать свою выручку на 15% ежемесячно, продавая товар ниже себестоимости.
Описание бизнес-игры
Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.
Симулятор основан на научной-математической модели работы крупнейших торговых сетей, таких как Wal-Mart, Macdonalds, BurgerKing, Keller Williams, Oriflame, Amazon, Zappos, IKEA, Auchan, Leroy Merlin и пр. В России: X5 Retail Group, Магнит, Дикси, М.Видео, Спортмастер и пр.
Узнайте, как применить инструменты захвата рынка в своем бизнесе, не привлекая многомиллионных инвестиций.
Участники бизнес-игры-симулятора научатся использовать такие инструменты прямого воздействия на потребителя, как:
1. Демпинг цены;
2. Товар-локомотив;
3. Доп. продажи;
4. Система лояльности;
5. Объединенная система лояльности (UDS);
6. Электронное сарафанное радио;
7. Многоуровневое сарафанное радио;
8. Защита бизнеса от захвата рынка демпингом цены.
Формат
Формат проведения Бизнес-игры: практика ошибок и успехов.
В отличие от стандартных тренингов, где тренер навязывает участникам свою точку зрения или свою методику ведения бизнеса, мы используем в бизнес-игре принцип, при котором каждый участник сам решает, как ему выгоднее вести свое дело и проверяет это на практике в условиях симуляции реального рынка.
Цель игры для предпринимателей — понять принцип работы различных маркетинговых инструментов привлечения клиентов, разобраться в их воздействии на покупателей и владельцев бизнеса.
Можно и нужно применять в игре различные инструменты конкурентной боьбы, чтобы затем проанализировать полученный результат.
Каждый участник в итоге построит свою уникальную систему маркетинга, которая будет эффективна именно в его бизнесе, в его сфере и сегменте рынка.
Важно:
С собой необходимо иметь документ удостоверяющий личность, для получения пропуска и устройство (смартфон, планшет, ПК) с доступом в интернет, для участия в игре.
Если вы из другого города или нет возможности приехать, вы можете принять участие в игре, по skype. Добавляйтесь cantstopweb
Контакты:
8 (985) 876-50-69 Андрей
8 (495) 506-73-01 Евгений
Адрес Москва Пресненская наб. 6 стр 2 башня Империя
Офис 1901, 19 этаж
Сбор с 18.30 до 19.00. Игра с 19.00 до 21.30
Стоимость игры 500 рублей. Возможна оплата на месте.