• 29 июня 2017, четверг
  • Москва, Пресненская набережная 6 строение 2. Башня "Империя". Офис 1901

Деловая игра "Захвати рынок или закрой бизнес!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2706 дней назад
29 июня 2017 c 19:00 до 22:00
Москва
Пресненская набережная 6 строение 2. Башня "Империя". Офис 1901

Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные маркетинговые инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.

Вы задаете себе подобные вопросы?

  • Как привлечь много клиентов за малые деньги?
  • Хочу попробовать открыть свое дело, но боюсь потерять все деньги?
  • Почему у конкурентов цены выше, а продаж больше?
  • Как рассчитать рентабельность маркетингового инструмента?
  • На что живет бизнес, если товар продается ниже себестоимости?
  • Почему, тратя миллионы на рекламу, не получается добиться увеличения продаж?
  • Как предотвратить недосдачу выручки в кассу?

Если Вы не знаете ответы на эти вопросы, то, скорее всего, Вы не видите очень важных аспектов бизнеса. Посетите наше мероприятие, и Вы сможете увеличивать свою выручку на 15% ежемесячно, продавая товар ниже себестоимости.

Описание бизнес-игры

Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.

Симулятор основан на научной-математической модели работы крупнейших торговых сетей, таких как Wal-Mart, Macdonalds, BurgerKing, Keller Williams, Oriflame, Amazon, Zappos, IKEA, Auchan, Leroy Merlin и пр. В России: X5 Retail Group, Магнит, Дикси, М.Видео, Спортмастер и пр.

Узнайте, как применить инструменты захвата рынка в своем бизнесе, не привлекая многомиллионных инвестиций.

 

Участники бизнес-игры-симулятора научатся использовать такие инструменты прямого воздействия на потребителя, как:

1.     Демпинг цены;

2.     Товар-локомотив;

3.     Доп. продажи;

4.     Система лояльности;

5.     Объединенная система лояльности (UDS);

6.     Электронное сарафанное радио;

7.     Многоуровневое сарафанное радио;

8.     Защита бизнеса от захвата рынка демпингом цены.


Формат

Формат проведения Бизнес-игры: практика ошибок и успехов.

В отличие от стандартных тренингов, где тренер навязывает участникам свою точку зрения или свою методику ведения бизнеса, мы используем в бизнес-игре принцип, при котором каждый участник сам решает, как ему выгоднее вести свое дело и проверяет это на практике в условиях симуляции реального рынка.

Цель игры для предпринимателей — понять принцип работы различных маркетинговых инструментов привлечения клиентов, разобраться в их воздействии на покупателей и владельцев бизнеса.

Можно и нужно применять в игре различные инструменты конкурентной боьбы, чтобы затем проанализировать полученный результат.

Каждый участник в итоге построит свою уникальную систему маркетинга, которая будет эффективна именно в его бизнесе, в его сфере и сегменте рынка.

Важно:

С собой необходимо иметь документ удостоверяющий личность, для получения пропуска и устройство (смартфон, планшет, ПК) с доступом в интернет, для участия в игре.

Если вы из другого города или нет возможности приехать, вы можете принять участие в игре, по skype. Добавляйтесь cantstopweb

​Контакты: 

8 (985) 876-50-69 — Андрей

8 (495) 506-73-01 — Евгений

Адрес Москва Пресненская наб. 6 стр 2  башня Империя

Офис 1901, 19 этаж

Сбор с 18.30 до 19.00. Игра с 19.00 до 21.30

Стоимость игры 500 рублей. Возможна оплата на месте. 

 

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше