Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Отличная командная игра-симулятор о традиционном процессе открытия своего дела и его развитии в первый год жизни в условиях Российской реальности. Игрокам будет предложен продукт, различные возможности для его раскрутки и получения прибыли, конкуренты и ограниченный бюджет. Вы получите шанс примерить практически все существующие на данный момент маркетинговые инструменты и посмотреть как они влияют на поведение покупателя.
Этот игровой симулятор основан на научной-математической модели работы крупнейших торговых сетей, таких как Mcdonald’s, Burger King, Oriflame, Amazon, IKEA, Auchan, Leroy Merlin, X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», «М.Видео», «СпортМастер» и т.д.
Игра игрой, а результат поможет вам понять:
Инструкция.
(средняя продолжительность игры 3 часа)
Цель игры:
-разобраться в существующих маркетинговых инструментах.
-посмотреть как и что влияет на выбор покупателя.
-выработать для дальнейшего применения свою стратегию поведения на рынке.
-обменяться опытом и живой обратной связью от коллег-предпринимателей.
Для удобства игры вам понадобится планшет (или ноутбук), на котором нужно будет открывать Google-таблицы.
Приходите! Это действительно полезно, интересно и увлекательно!
Контактны:
8 (985) 876-50-69 — Андрей
8 (495) 506-73-01 — Евгений
Адрес: Москва Пресненская наб. 6 стр 2 башня "Империя"
Офис 1901, 19 этаж
Сбор с 18.30 до 19.00. Игра с 19.00 до 21.30
Стоимость игры 500 рублей. Оплата на месте.