• 13 июня 2017, вторник
  • Москва, Пресненская набережная 6 корпус 2 Башня "Империя", северное лобби, офис 1901.

"С рынком "на Ты" или как привлечь своего Покупателя?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2534 дня назад
13 июня 2017 c 19:00 до 22:00
Москва
Пресненская набережная 6 корпус 2 Башня "Империя", северное лобби, офис 1901.

Отличная командная игра-симулятор о традиционном процессе открытия своего дела и его развитии в первый год жизни в условиях Российской реальности. Игрокам будет предложен продукт, различные возможности для его раскрутки и получения прибыли, конкуренты и ограниченный бюджет. Вы получите шанс примерить практически все существующие на данный момент маркетинговые инструменты и посмотреть как они влияют на поведение покупателя.

Этот игровой симулятор основан на научной-математической модели работы крупнейших торговых сетей, таких как  Mcdonald’s, Burger King,  Oriflame, Amazon,  IKEA, Auchan, Leroy Merlin, X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», «М.Видео», «СпортМастер» и т.д.

Игра — игрой, а результат поможет вам понять: 

  • Какой продукт или услуга обладают наибольшим рыночным потенциалом?
  • Какой продукт можно быстро вывести на рынок, а какой легче продать?
  • Какие расходы надо сокращать в первую очередь? Зарплату? Аренду? Налоги?
  • Что делать, если вы не можете найти клиентов? Что делать, если клиенты не хотят покупать ваш товар?
  • Как получить больше прибыли при низких ценах?
  • Как получить больше клиентов при высоких ценах?

 

Инструкция.

(средняя продолжительность игры — 3 часа)

  1. В игре участвуют 3 и более игроков. 
  2. Каждый игрок получает перед началом игры стартовый капитал.
  3. Каждый игрок является владельцем игровой торговой точки, в которой продается товар. За использование торговой точки взимается арендная плата.
  4. Все игроки продают одинаковый товар с одинаковой себестоимостью.
  5. Количество покупателей каждый месяц ограничено и распределяется между игроками в зависимости от цены, качества товара и маркетинговой стратегии игрока.
  6. В начале игры каждый игрок выбирает, какие маркетинговые инструменты он хочет использовать, после чего, изучает  описание, стоимость применения и механизм влияния на рынок.
  7. После этого каждый игрок назначает розничную цену на свой товар и выставляет его на рынок.
  8. Покупатели совершают покупки в зависимости от цены, качества товара и маркетинговой стратегии игрока.
  9. После каждого месяца подводится финансовый итог работы каждой точки продаж.
  10. В течение всей игры игроки договариваются между собой, составляют пакты, заключают соглашения, альянсы, вступают в коалиции, создают антимонопольные службы, и применяют множество других рыночных стратегий. Как говорится, всё для победы.
  11. Выигрывает игрок, у которого на момент окончания игры больше всего денег.

Цель игры:  

-разобраться в существующих маркетинговых инструментах.

-посмотреть как и что влияет на выбор покупателя.

-выработать для дальнейшего применения свою стратегию поведения на рынке. 

-обменяться опытом и живой обратной связью от коллег-предпринимателей. 

Для удобства игры вам понадобится планшет (или ноутбук), на котором нужно будет открывать Google-таблицы. 

Приходите! Это действительно полезно, интересно и увлекательно! 

Контактны: 

8 (985) 876-50-69 — Андрей

8 (495) 506-73-01 — Евгений

Адрес: Москва Пресненская наб. 6 стр 2  башня "Империя"

Офис 1901, 19 этаж

Сбор с 18.30 до 19.00. Игра с 19.00 до 21.30

Стоимость игры 500 рублей. Оплата на месте. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше