Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Японский завод в Китае это деловая играя по управлению корпоративной культурой. Игра решает две основных задачи: выявление текущей ситуации в организации, для дальнейшей оценки и приобретения необходимых навыков для сотрудников.
Деловая игра Японский завод в китае позволяет выявить ключевые паттерны деловой культуры команды участников игры. Игра позволяет пережить и прочувствовать взаимоотношения в практике реализации бизнес процессов. По результатом анализа игры и действий участников произвести изменения с целью повышения эффективности сотрудников и организации в целом.
Кому нужна эта игра?
Директорам и менеджерам по организационному развитию
Специалистам по дизайну организаций
Лидерам изменений в компаниях
Руководителям по персоналу и HR-специалистам
Владельцам бизнесов проводящих преобразование своей компании
Какие задачи решает игра?
По результатам игры участники улучшают навыки и практику:
• Разработки, изменения, моделирования, внедрения бизнес-процессов
• Повышение эффективности сотрудников
• Организации процедуры управления изменениями
• Управления организационными изменениями при внедрении информационных
• Улучшения понимание методологии и подходов к управлению изменениями
• Разработки внутренних нормативных документов, положений о подразделениях, должностных инструкций
• Контроля качества обучения
• Оценки готовности к изменениям сотрудников и организации: анализ аудитории, разработка подхода к оценке готовности к изменениям, проведение опроса по оценке готовности к изменениям, выявление организационных рисков, разработка рекомендаций по минимизации рисков
• Ориентации на результат, способность правильно расставить приоритеты
• Открытости для новых подходов и решений, способность предлагать собственные решения
Какие навыки развивает игра?
Навыки управления:
Управление Корпоративной культурой
Постановка задач
Планирование
Принятие решений в условиях неопределенности
Делегирование полномочий
Выбор стратегии достижения целей
Осуществление контроля над выполнением задач
Умение мотивировать сотрудников
Командообразование
Навыки коммуникаций:
Ораторское мастерство
Навыки презентации
Предотвращение и минимизация потенциальных конфликтов
Влияние и убеждение
Нетворкинг
Ведение жестких переговоров
Противостояние манипуляциям
Навыки лидерства
Установка доверия к лидеру
Генерирование новых идей и постановка акцента на их воплощении в жизнь
Умение брать на себя ответственность за групповой результат
Проактивность
Инициативность
Общие бизнес навыки
Системное мышление
Персональная эффективность
Предвидения
Креативное мышление
Внимательность
Логика
Интуиция
Понимание целей, принципов и требований к подготовке и проведению обучения сотрудников
Навыки в области выявления и формализации изменений, а также планирования мероприятий по их внедрению: разработка, согласование, контроль исполнения планов организационных изменений
Навыки организации и проведения семинаров
Аналитические навыки – обработка большого объема текстовой и графической информации
Какие знания закрепляет игра?
Знание методологии моделирования бизнес-процессов, основных нотаций описания процессов;
Знание основных стандартов, методов и инструментов в области бережливого производства;
Знание принципов управления бизнес-процессами и практики измерения их эффективности;
Знание существующей практики распределения ответственности и полномочий
Знание текущих и наиболее приемлемых каналов информирования для проекта
Какой результат даёт игра?
Игра позволяет улучшает качество:
Организационного проектирования: создания и поддержание в актуальном состоянии базы по описанию должностей и организационных структур; дизайна организационной структуры, анализа и реализации изменений организационной структуры с учетом бизнес-потребностей;
описания бизнес-процессов компании; разработки драйверов численности для различных категорий персонала; анализа затрат рабочего времени, нормирование труда;
оптимизации численности персонала: разработки мероприятий по оптимизации численности; проведение оценки экономической и социальной эффективности оптимизации численности; реализации мероприятий по оптимизации численности;
целеполагания: разработки и поддержания в актуальном состоянии методологии целеполагания и инструментов по целеполаганию; организации процесса постановки целей на планируемый период и оценки достижения целей по результатам отчетного периода;
участия в стратегическом и оперативном планировании деятельности организации
реализации комплексной программы совершенствования системы управления;
декомпозиция целей до уровня оперативных целей для подразделений
аудита существующей структуры и ресурсов компании, диагностика корпоративной и организационной стратегии;
оптимизация организационной структуры компании, устранение противоречий и дублирования функций;
аудита бизнес-процессов. Определение возможности улучшения и повышения эффективности;
формирования предложений по изменению существующих систем управления структуре компании;
методологическую поддержку разработки и стандартизации бизнес-процессов, формирование организационной структуры, планирование внедрения изменений;
координации выпуска организационно-управленческих документов в компании, ведение проектной документации;
подготовки аналитических материалов и предложений по направлению деятельности (презентации, справки по запросу);
анализа результатов выполнения стратегических целей
Игра пройдёт на территории Института мировых цивилизаций. Обязательна предварительная регистрация.
8 (495) 506-73-01